Они решили развеять этот миф. Проведя исследование, они убедились, что вес не увеличивается, если пиво употреблять в умеренных количествах. Более того, можно даже похудеть, если заменить в рационе питания углеводы алкоголем. По мнению исследователей, любители пива потому не отличаются изящностью, что закусывают высококалорийной закуской - пиццей, хот-догами, орешками, чипсами. Кроме того, при употреблении пива не образуются почечные камни. Как это происходит, конкретный механизм установить пока не удалось. Есть еще один важный момент. Если употреблять пиво умеренно, то оно вовсе не вредное, в нем высокое содержание витаминов В1, В2, PP. В пиве содержится хмелевая горечь, стимулирующая выделение желудочного сока, желчи и подавляющая нежелательные эффекты алкоголя. А экстрактивные вещества хмеля имеют успокаивающее, болеутоляющее и даже дезинфицирующее действие. Если умеренно употреблять пиво (около 500 мл в день), то снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний, восстанавливается слизистая оболочка при таких заболеваниях желудка, как гастрит и язвенная болезнь. Прохладное пиво в жару не только приятно, но и полезно. Австрийские врачи считают, что с помощью пива можно предотвратить инфаркт и кровоизлияние в мозг. Пиво уменьшает свертываемость крови и снижает уровень холестерина. И опять же в употреблении пива должна быть мера. Как только человек переступит некую грань, наступает обратный процесс: разрушение внутренних органов, особенно сердца и печени. Американские ученые установили, что мужчины и женщины, выпивающие 1-2 стакана пива в день, живут дольше, чем те, кто его не пьют.Пиво выводит из организма канцерогенные вещества и снижает риск заболеть раком. Исследования японских ученых показали, что регулярное употребление пива способно снизить риск заболевания в 2-3 раза. Может быть поэтому в последние десятилетия пиво стало в Японии, где особенности национальной кухни способствуют развитию рака, национальным напитком. Выпитое натощак (2/3-1 стакан) пиво осушает желудок, особождая его от избытка слизи, что полезно при большинстве видов гастрита. Абсолютно точно установлено, что пиво выводит из организма соли алюминия, и ни одна другая жидкость этого сделать не может. Пиво хорошо утоляет жажду, что объясняется содержанием минеральных веществ и углекислоты, расширяющей капиллярные сосуды слизистой оболочки органов пищеварения, способствует более быстрому поступлению жидкости в кровь.хорошее пиво очень вкусное и приносит кучу положительных эмоций, к тому же расслабляет. Улучшает координацию движений и скорость рефлексов. Бактерицидное действие пива тормозит рост туберкулезной палочки и вибриона холеры. Лечит урологические болезни. Только пиво из всех алкогольных напитков советуют пить при расстройствах пищеварения. Эффективное средство от старческого слабоумия - болезни Альцгеймера. Пиво показано при атеросклерозе, стенокардии. Его рекомендуют при плохом аппетите, усталости. При гастрите, колите часто применяют теплое светлое пиво.
Ага, дольше живут, интересно эти результаты "исследований" они только для других стран опубликовали или в Америке тоже, И сколько заплатили производители пива этим "исследователям" . Пейте, мол, люди пиво чем меньше народу тем больше кислороду
Я уже 5 лет изо дня в день продаю пиво и каждый вечер после работы выпиваю 0.5-1 литр хорошего нефильтрованного(!!!) пива и тьфу-тьфу ни одна болячка меня не берет! пейте пиво люди! Пиво-сила!
Однобокое больно исследование предоставили наши "братья" из-за бугра... Алкоголь, содержащийся в пиве является протоплазматическим ядом, проще говоря связывает эритроциты в сцепки, закупоривающие сверх мелкие сосуды. Как следствие борьбы с этими последствиями воздействия организм пытается расширить сосуды... Далеко не всегда это возможно. Повреждается миокард, ЦНС.... Употребление пива в любых, сколь угодно малых, объемах, снижает способности головного мозга, миокарда. А проще говоря - ни "чайник не варит, ни пиписька не стоит"... Отрицательное влияние на ЦНС - в течении 20 суток, половые функции - 100 суток. Так что МУЖЧИНЫ ли живут дольше и дольше ли живут - большой вопрос =). Ах да... И женщины так же подвержены влиянию алкоголя и даже больше - ведь их организм намного совершеннее мужского
"Американские ученые установили, что мужчины и женщины, выпивающие 1-2 стакана пива в день, живут дольше, чем те, кто его не пьют." Я так и знал!!! Полюбой я буду долгожителем!